Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
17 августа 2016

Новости об интеграции онлайн-чата и Битрикс-24, а также горячие клавиши в программе Me-Talk

Доброго времени суток!

Мы стремимся сделать онлайн-чат Me-Talk максимально удобным для Вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества деталей:

1.     Интеграция Me-Talk и Битрикс-24

Если клиент при общении в чате оставляет Вам свой номер телефона, то в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в Вашей CRM? Проверяются разделы «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже есть, например, в «Компании», то в приложение оператора Me-Talk загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.

Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.

ВАЖНО! Обратите внимание, в каком формате хранятся номера телефонов ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Me-Talk и Битрикс-24.

2.     Горячие клавиши в программе Me-Talk

Теперь в программе оператора Me-Talk можно воспользоваться горячими клавишами для быстрого переключения между чатами, что сделает работу оператора более функциональной и удобной:

  • Alt + ↑ – откроет предыдущий чат;

  • Alt + ↓ – откроет следующий чат;

  • Alt + Shift + ↑ – переведет вас на предыдущий непрочитанный чат;

  • Alt + Shift + ↓ – переведет вас на следующий непрочитанный чат.

Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.

 

С уважением,

Администрация SMSintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru