С наступлением нового года настало время обдумать, какие стратегии для увеличения интереса покупателей стоит сохранить, а от каких устаревших привычек нужно поскорее избавиться.
Определенные стратегии, такие как контент-маркетинг и оптимизация поиска, - это бессмертные и очевидные решения, которые и дальше позволят вам процветать в 2018 году. Главный секрет эффективного увеличения интереса потенциальных покупателей в 2018 году – это знание того, когда нужно адаптироваться к новым тенденциям, которые работают и становятся все более актуальными, и когда нужно оптимизировать маркетинговые стратегии, которые стали не столь эффективны.
В этой статье мы представим вам стратегии увеличения интереса покупателей, которых стоит придерживаться в 2018 году.
Да: Приглядитесь к мобильному маркетингу ещё и ещё раз
С 2015 года большинство пользователей, например, Google, используют данную поисковую систему через мобильные телефоны. Поэтому имеет смысл оптимизировать силы мобильного маркетинга с целью увеличения заинтересованности клиентов.
В дополнение к активности веб-страницы очень важно учитывать адаптированность под мобильные устройства:
Это может показаться очевидным, но на самом деле многие сайты, электронные письма и реклама не адаптированы под мобильные устройства. И ваша аудитория начнет это замечать. Именно контент, созданный для привлечения потенциальных клиентов, часто производит первое впечатление, поэтому сделайте его качественным для каждого устройства.- Содержимое страниц нужно проверять на цвет и размер шрифта, а также на размер абзаца. Удостоверьтесь, что текст легко читать на мобильном телефоне.
- Рекламные объявления должны быть менее навязчивыми и менее «рекламными», особенно на вашем сайте.
- Электронная почта должна работать на мобильных устройствах. Как минимум 20% ваших клиентов будут заходить на электронную почту со своих смартфонов. И нужно не просто создать рабочий шаблон электронной почты и забыть о нём – клиенты, обращающиеся по почте, постоянно обновляются, и отображение вашей электронной почты на мобильном устройстве время от времени может изменяться.
Да: Придерживайтесь маркетинга в социальных сетях
Социальные сети – популярный канал продаж для брендов B2C, но он может быть столь же эффективным для генерации интереса в B2B. Сфокусированная стратегия в профессиональных соцсетях может находить и привлекать внимание новых клиентов:
- Создайте страницу для своего бизнеса. Убедитесь, что профиль вашей компании является полным и надежным, чтобы пользователи, незнакомые с брендом, могли быстро понять, кто вы и какую уникальную ценность представляете.
- Публикуйте контент для ознакомления в соцсетях. Компании часто публикуют подробный контент либо непосредственно в соцсети, либо указывают ссылки на блог компании.
- Вступайте в различные группы соцсетей. Многие предприниматели намеренно вступают в группы, которые относятся к их отраслям, пытаясь заинтересовать клиентов. Вслед за клиентами, подходящими вам по типажу, вступайте в группы, связанные с их отраслями, и предлагайте им свои услуги.
Да: Конвертируйте в HTTPS
Начиная с октября 2017 года, браузер начал добавлять ярлык в поле для поиска на HTTP-сайтах. Теперь пользователи будут видеть предупреждение «небезопасно», если ваш сайт не был преобразован в HTTPS.
Таким образом, созданные вами ресурсы и стратегическая целевая страница могут выдавать ошибки посетителям. Наблюдение за этим моментом в течение 3-х месяцев может дать представление о снижении конверсии из-за того, что пользователей отпугивали «небезопасные» страницы.
Да: Улучшайте контент-маркетинг
Качественный контент-маркетинг – это протоптанная дорожка, но это не означает, что нужно от него отказываться. Правда, что 89% работников в B2B полагаются на контент-маркетинг как часть своей маркетинговой стратегии, но это связано с тем, что всё больше и больше лиц, принимающих решения в области B2B, присматриваются к контенту при принятии важных решений о покупке.
Просто настало время стать лучше. Интернет наполнен контент-маркетингом, но никоим образом нельзя сказать, что он наполнен каким-то выдающимся контентом.
Выведите ваш контент-маркетинг на новый уровень, чтобы быть лучшими:
- Используйте видео. Если вы еще не начали делать видео, пришло время. Сделайте его быстрым и мобильным.
- Подружитесь с оптимизацией сайта в поисковых системах. Яндекс, Google – это дверь человека в Интернет. Если ваш контент нельзя найти, это всё равно, что его просто не существует.
- Проводите А/В тесты на всём. Не гадайте, чего хочет ваша аудитория, протестируйте это. От строки темы до видео-объявлений и до длины контента, до цвета кнопки: тестируйте и настраивайте.
- Не забывайте про уместность. Не разрушайте свою контентную стратегию неуместным контентом. Если ваша аудитория что-то ищет, дайте им то, что они хотят.
Да: Внедряйте автоматизацию
Пользователи все чаще ожидают единое представление бренда на всех каналах связи, а также персонализированные сообщения и индивидуальное обращение – даже до того, как они оставят вам адрес электронной почты. Интеллектуальная платформа взаимодействия – это единственный способ обеспечить такое общение в нужном масштабе, особенно когда ваша компания продолжает расти.
Распознавайте посетителей по IP- адресу, овладевайте искусством ретаргетинга, предоставляйте ответы на вопросы, когда они им нужны, и многое другое.
Пока вы сосредотачиваетесь на том, что работает, в следующей статье мы предложим вам рассмотреть стратегии увеличения интереса покупателей в сфере В2В, от которых вполне можно избавиться 2018 году.