8 Октября 2018

Наращивание доходов вашего фитнес-центра с помощью SMS сообщений

Тренажерные залы и фитнес-центры процветают благодаря привлечению потенциальных клиентов и работе с текущими. Но, когда электронные письма открываются только в 22% случаев, предприятиям необходимо обратиться к новым методам, чтобы привлечь внимание своих клиентов. Вот почему все больше и больше спортивных залов обращаются к текстовым SMS сообщениям, чтобы отправлять клиентам уведомления о новых классах, которые они предлагают, или информируют об обновлениях в уже имеющихся программах.

smsintfit1.jpg

SMS-информирование можно использовать для поиска потенциальных клиентов, и получать больше подписчиков, удовлетворяя потребности клиентов. Посмотрим, как!

 

Почему использование SMS для вашего фитнес-центра необходимо?

 

Есть три причины:

1. Коэффициент прочтения текстовых сообщений - 98%.

2. Людям нравится получать бесплатные вещи.

3. Клиенты любят получать вознаграждение за свою лояльность. 

И каковы же награды за отличный маркетинг и обслуживание?

1. Более высокий доход.

2. Увеличенное удержание.

3. Лучшая узнаваемость бренда.

4. Более высокое взаимодействие и продление абонементов.

 

3 способа текстового SMS-маркетинга для тренажерных залов

 

1. Ключевые слова

На первом этапе ваш фитнес-центр или тренажерный зал нуждаются в ключевом слове для привлечения подписчиков. Вы можете отобразить это в своих залах и объявлениях. Например, ваш фитнес-центр называется Comet Fitness. Вы просто резервируете ключевое слово для мобильных устройств, например, «GoComet» («Приходи в Comet») или «CometFit» («Фитнесс в Comet»), данные сообщения вы можете отправлять подписчикам.

Когда ваши подписчики получат сообщения, они перейдут на вашу официальную страницу, чтобы узнать подробнее о вашем тренажерном зале, и это позволит вам получить о них больше информации. 

 

smsintfit2.jpg

 

Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы продать абонементы в свой тренажерный зал новым членам. Вы также можете отфильтровать эти списки, чтобы вы могли сообщать о предложениях или классах, которые имеют отношение именно к определённому роду подписчиков.

 

2. Автоответы

Как только абонент подписывается, он автоматически получит ответ («автоответ»), чтобы подтвердить свою подписку на ваши текстовые SMS сообщения.

Вы можете отправить своим клиентам дополнительные вопросы, чтобы узнать больше о них, и каждый автоответ может задать новый вопрос, чтобы вы могли узнать о том, что они ищут в вашем фитнес-центре.

smsintfit3.jpg

 

3. Получение дополнительных клиентов

Предположим, что ваши усилия по обмену текстовыми сообщениями в тренажерных залах обеспечивают вам 600 новых подписчиков в первую неделю. После того, как вы собрали больше информации из ответов, вы можете отправить им предложения, которые имеют отношение к их интересам.

Это поможет увлечь и привлечь потенциальных членов. Это также позволяет вам информировать текущих участников о новых классах или программах.

Ключевым элементом этого всего является то, что массовые SMS - лучший способ генерировать потенциальных клиентов. Этот способ прост в использовании, он имеет почти идеальную скорость чтения и позволяет быстро осуществлять двустороннее общение.

 

Почему фитнес-центры выбирают SMSint.ru? Сервис идеально подходит для:

Увеличения доходов - 98% ваших членов действительно читают ваши маркетинговые материалы.

- Увеличение членства посредством напоминаний и обновлений.

- Увеличение числа подписчиков, автоматически отправляя соответствующие предложения на основе интересов и запросов клиента.

- Создание целевых кампаний, чтобы вовлечь потенциальных клиентов в общение.


Усиление удовлетворенности участников - 60% подписчиков скорее предпочли бы текст, чем получение информации через личное присутствие.

- Быстро и легко получать отзывы от своих клиентов, чтобы улучшить работу ваших центров и классов.

- Отправка советов по обучению или новые предложения класса.


Автоматизация бизнеса - оптимизируйте свои операции с помощью автоматизации, которая выполняет задачи для вас. Автоматически напоминайте инструкторам и клиентам о времени начала занятий, чтобы уменьшить количество пропусков.

 smsintfit4.jpg

SMS-маркетинг будет продолжать увеличивать ваши показатели прибыли и следить за тем, чтобы ваш центр здоровья или фитнес-клуб были успешными.

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно