Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
9 марта 2016

6 причин, почему вашему розничному магазину нужна смс-рассылка

Чтобы победить конкурентов, розничному магазину требуется гораздо больше, чем просто лучшие цены. Всё больше покупателей при выборе места покупок учитывают весь опыт работы с клиентами. С маркетинговой СМС-кампанией вы сможете выделиться среди ваших конкурентов, также предоставляя более качественное обслуживание своим клиентам. Есть много причин, почему партнерские отношения с СМС-сервисами могут помочь вашему бизнесу, все из которых положительно влияют на ваши результаты.

Привлечение трафика к вашему магазину

При запуске любой новой маркетинговой кампании, вы ожидаете увидеть увеличение числа людей, посещающих ваш магазин. Вы можете усилить эффект путем добавления информации о вашей смс-программе на вашу печатную и цифровую рекламу. Простое добавление ключевого слова и номера телефона для заинтересованных клиентов, на который можно отправить СМС для получения дополнительной информации о вашем магазине, может помочь привлечь больше подписчиков на вашу СМС-кампанию. Для дополнительной мотивации вы можете предложить скидку или специальный купон для тех, кто пришлет ключевое слово. Текстовые сообщения также могут быть использованы для продвижения специальных мероприятий, организации конкурсов или предложения специального доступа к распродажам, чтобы привлечь больше людей в ваш магазин, согласно Business 2 Community.

Увеличение числа повторных покупателей

3.jpg

Убеждение людей зайти в ваш магазин и купить какой-нибудь товар – это только часть уравнения. Чтобы действительно преуспеть, вам нужно увеличить число покупателей, возвращающихся в ваш магазин за покупками. Многие из людей, которые подписываются на вашу маркетинговую СМС-кампанию, посетили ваш магазин, по крайней мере, однажды, что делает их отличным фондом потенциальных повторных клиентов. Когда вы посылаете им предложения или скидки, это мотивирует их вернуться в магазин и сделать еще одну покупку. Также Вы можете поделить абонентов на группы, как, например, покупатели, пришедшие впервые, или покупатели, которые не посещали ваш магазин в определенный период времени.

Создание большего числа постоянных клиентов

С помощью СМС-рассылок вы можете обеспечить отличную площадку для программы лояльности или VIP-программы. Вы можете рекламировать вашу программу как способ получения клиентами специальных предложений, таких как ранний доступ к продажам. Эксклюзивные купоны могут также побудить ваших нынешних клиентов стать постоянными в вашем магазине. Награждение клиентов за совершение покупок в вашем магазине – это проверенный временем способ удержания клиентов, согласно Marketing Donut. Когда люди получают ощутимые стимулы для покупок у вас, они будут с большей вероятностью возвращаться к вам. Кроме того, они будут получать дополнительную мотивацию прийти и посмотреть, что они могут захотеть купить, каждый раз, как получат сообщение с новым специальным предложением. Даже если они не делают покупку каждый раз, когда приходят, они начнут думать о вашем магазине в первую очередь, когда им понадобятся ваши товары.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Текстовые сообщения могут быть ценным инструментом обслуживания клиентов, что повышает качество обслуживания клиентов в вашем магазине. Вы можете отправлять транзакционные сообщения посредством СМС, такие как уведомления, когда заказ будет готов к отправке, или безбумажная квитанция. Вы можете также добавить ключевые слова на рекламные баннеры в самом магазине, чтобы покупатели могли отправить их по СМС для получения дополнительной информации. Это очень хорошо работает в магазинах, которые продают фирменные аксессуары, связанные с конкретными товарами, такими как автомобили или электроника. Текстовые сообщения также являются полезным инструментом обслуживания клиентов. Когда вы упрощаете для клиентов задачу связи с вами, у вас появляется больше шансов найти удовлетворительное решение их проблемы.

Расширение узнаваемости бренда

2.jpg

СМС-маркетинг также помогает повысить узнаваемость бренда. Это дает вам еще один пустить молву о вашем бизнесе. Вы можете рекламировать свою ​​новую мобильную кампанию с помощью различных привлекающих внимание ключевых слов, которые вы легко можете добавить в ваши текущие рекламные материалы. Это, в свою очередь, будет генерировать больший интерес в вашем бизнесе, что даст вам возможность для дальнейшего развития вашей базы повторных и постоянных клиентов.

Лучшая осведомленность о своих клиентах

СМС-маркетинг также дает возможность больше узнать о своих клиентах. Вы не только получите более глубокое представление о покупательских привычках и вкусах ваших типичных клиентов; вы также приобретете способ прямого общения. Ваши СМС-подписчики являются идеальной тестовой группой. Прежде чем разрабатывать новые товары, услуги или события, разошлите опрос, чтобы узнать больше о предпочтениях ваших клиентов. Это не только гарантирует, что вы будете разрабатывать свои товары в соответствии с тем, что ваши клиенты хотят и будут покупать, но это также поможет вам установить связь с вашей клиентской базой, увеличивая шансы, что они будут выбирать именно вашу компанию.

СМС-рассылки предоставляют вам возможность взаимодействовать с вашими клиентами через средства связи, которыми они уже пользуются. Это поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов, а также узнать больше о своих клиентах, так чтобы вы могли продолжать предоставлять отличный сервис. Если вы готовы увидеть, как СМС-маркетинг может принести пользу вашему розничному магазину, воспользуйтесь сервисом SMSintel.ru прямо сейчас!

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru