Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
9 декабря 2015

4 тактики для привлечения клиентов и увеличения продаж с помощью пользовательского контента (часть 2)

Есть способ, который поможет осуществлять поиск нужного контента, чтобы легче резонировать с вашей аудиторией. Попросите ваших покупателей, чтобы они сами создавали контент! В конце концов, никто не подходит для такой деятельности лучше, чем сами покупатели. 

Ваши клиенты знают, как создать контент, который будет прекрасно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией - потому что они и есть ваша целевая аудитория! Сочетание контента и коммерции переросло в необходимость создания пользовательского контента, во многом это будущее электронной коммерции контент-маркетинга.

Итак, как вам начать использовать всю мощь пользовательского контента и направить его для привлечения клиентов и продаж?

Продолжаем рассматривать тактики, чтобы вы уже сегодня начали ощущать результаты:

2. Развивайте социальное взаимодействие, которое преобразуется в доказательство

Пользовательский контент будет делать больше, чем просто помогать вам в получении большого числа пользователей. Пользователи могут помочь вам получить вам еще больше пользователей.

Ниже вы можете познакомиться с данными о том, как отзывы увеличили обороты денежных средств в социальных сетях. Учитывая среднюю покупательскую активность в 2%, данные показывают, насколько сила социального доказательства может убедить людей покупать.

1.jpg

Почему так?

Пользовательский контент дает покупателям социальные гарантии или доказательство того, что другие могут поручиться за бренд и продукт.

Как правильно использовать пользовательский контент, чтобы привлечь больше посетителей?

Делитесь контентом в социальных сетях. Поделитесь лучшими пользовательскими фото и видео, которые были присланы, вопросами, отзывами и многим другим на страницах социальных сетей вашего бренда, чтобы показать посетителям, насколько ваши клиенты вам благодарны.

Pura Vida делится отзывами на своей странице в Facebook, чтобы продемонстрировать довольных клиентов.

2.jpg

Подталкивайте клиентов обмениваться контентом в их профилях в социальных сетях. Когда вы показываете хороший отзыв – это одно, но другое дело, когда клиент показывает всем своим друзьям в социальных сетях, что ему нравится ваш продукт настолько, что он готов поделиться информацией о нем. Для того, чтобы поощрить клиентов делиться своими отзывами, подумайте о стимулах или наградах для них, чтобы они могли делиться их собственным контентом на своих страницах.

Ведите Instagram, чтобы демонстрировать фотографии и создавать ажиотаж. Пользовательский контент в сети Instagram значим не только тем, что позволит получить материал и отобразить его на странице вашего магазина, но и поможет вам создать социальный ажиотаж. Ярким примером активности в Instagram является Marc Jacobs. Не только тонны поклонников представляют фотографии, чтобы получить шанс быть моделью Marc Jacobs, но множество людей, которые не являются создателями контента для этого бренда, следили за конкурсом с волнением.

3.jpg

Вы можете воссоздать это в рамках вашего магазина, инициируя захватывающее действие в Instagram с ценными призами, о которых людям захочется говорить. Например, если вы продаете детские товары, можно запустить Хэллоуин кампанию в Instagram из самых симпатичных младенцев в костюмах, которых присылают пользователи. Не только вы получите пользовательский контент в пользование, но также люди получат эмоции от общего доступа к контенту.

3. Получите максимальную отдачу от средств, которые вы потратите на рекламу в социальных сетях

Многие бренды не извлекают пользу от социальных сетей, потому что они не понимают, как правильно ими пользоваться. Важно помнить, что люди находятся в социальных сетях, чтобы следить за обновлениями друзей, семьи и коллег, а не искать продукты, чтобы купить.

Для того чтобы эффективно заниматься продажей в социальных сетях, вам нужно понять, как начинать разговоры, и что на самом деле происходит. Контент показывает людям реальные мнения и фотографии, а не рекламу, спонсируемую брендом.

В дополнение к обмену отзывами на своей странице в Facebook, Pura Vida также использует отзывы в их рекламных объявлениях в Facebook, чтобы увеличить доверие и увеличить продажи.

4.jpg

Как только магазины начали использовать пользовательский контент в своих объявлениях, результаты были ошеломляющие. Когда магазины включили контент в свои объявления, они получили:

· Увеличение количества кликов в 4 раза

· Сокращение издержек на приобретение на 50%

· Сокращение стоимости-за-клик на 50%

Потому что объявления с пользовательским контентом более естественные, используется голос клиента, чтобы продвигать продукт, а не рекламный слоган, они подходят гораздо лучше.

Автор: Guest Contributor

Источник: Shopify

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru